Замена масла в вариаторе Ниссан с заменой фильтра охладителя
Фильтр после пробега 60000 км. и новый.
Почувствуйте разницу.
Магниты поддона вариатора после 60000 км. пробега
Все считают, что масло в вариаторе нужно менять у дилера. Но мало кто знает, что диллеры меняют масло без замены фильтра в маслоохладителе. И из-за этого ваша коробка может не тянуть, не корректно работать и перегреваться в пробках. Завод изготовитель пытается максимально удешевить ТО путем уменьшения обьёма масла в двигателе, увеличении межсервисного пробега с 10 до 15 тыс. км. что напрямую сказывается на моторесурсе. Но это еще не всё. Последним штрихом была полная отмена замены масла в CVT. В конечном итоге вариатор выходит из строя раньше положенного срока из-за того,что пропускная способность фильтра,в результате загрязнения становится ниже!!!Относится к автомобилям:
- Теана G31 3.5 литра
- Теана G32
- X-Trail 2.5 литра
- Кашкай 2 л
- Мурано Z50 Z51
- Премьера 2л
- Колеос 2.5л
- Латитьюд 2л
- Флюенс 1.6 л, 2.0 л
- Меган 3 1.6 л, 2.0 л
Рекомендуется замена масла и фильтра в вариторе раз в 60 000 км или раз в 3 года.
Цены на работы по замене масла и фильтра CVT
- Теана J31, J32 2wd 2000р
- Теана J32 4WD 2000р
- Х-трейл T31 2000р
- Кашкай J10 JJ10 2000р
- Мурано Z50 Z51 2000р
- Колеос 2.5л 2000р
- Флюенс 1.6 л, 2.0 л 2000р
- Меган 3 1.6 л, 2.0 л 2000р
Сброс счётчика старения масла 800р.
В связи с постоянным изменением цен на запчасти (как в большую так и в меньшую сторону) уточняйте их стоимость по телефону.
На некоторых автомобилях Murano и Teana 3.5л, с целью удешевления, с завода не установлен наружный фильтр АКПП Мы исправляем данный недостаток путем установки штатного оригинального фильтра, что улучшает и продлевает работу CVT.
Работа по установке фильтра АКПП 900р.
В поддоне АКПП и CVT установлен фильтр грубой очистки и магниты, которые улавливают металлическую пыль и крупные частицы, а неметаллические продукты естественного износа остаются в виде ила на дне поддона. Для качественной замены масла необходимо так же чистить поддон, магниты и фильтр грубой очистки.
В поддоне АКПП и CVT установлен фильтр грубой очистки и магниты, которые улавливают металлическую пыль и крупные частицы, а неметаллические продукты естественного износа остаются в виде ила на дне поддона. Для качественной замены масла необходимо так же чистить поддон, магниты и фильтр грубой очистки.
Стоимость этих работ у нас составляет 1200 р.
Таким образом замену масла в CVT можно провести двумя способами:
Таким образом замену масла в CVT можно провести двумя способами:
- это по-дилерски
- качественно.