ультразвуковая чистка форсунок - Ремонт Ниссан и Рено в Пушкино

+7(499) 677-61-93
NISSAN
шиномонтаж
компютерная диагностика
техническое обслуживание и ремонт
RENAULT
INFINITY
+7(495) 777-91-63 доб. 3
Консультации по Рено +79252681095
Перейти к контенту
Промывка инжектора: мыть или не мыть инжектор, и если мыть, то как?
Вопросы от клиентов:  У машины пропала тяга, нет динамики разгона, плохо запускается холодная, увеличился расход топлива.

Примечание:  Инжектор в переводе с французкого - кран, поэтому более правильно говорить промывка инжекторов. Инжектор и форсунка - слова синонимы.

Когда чаще всего загрязняются форсунки?
 
Небольшой экскурс в химию. Бензин состоит из легких и тяжелых фракций. Легкие фракции позволяют запустить двигатель, тяжелые-работать под нагрузкой. Поэтому, когда мы глушим двигатель в результате перепада температур легкие фракции испаряются, а тяжелые накапливаются на поверхности распылителей форсунок в виде лаковых смолистых (карбоновых) отложений. Соответственно, чем хуже качество бензина, тем больше этих отложений. И это факт. Что из этого следует? Для нормальной работы двигателя нужна хорошо перемешанная (т.е. гомогенная) топливно-воздушная смесь. А какое топливо лучше перемешается с воздухом, которое распыляет чистая форсунка (туманообразно, в форме факела), или грязная - которая льет струей, а может вообще не подавать топливо, если она забита отложениями?
 Негомогенная (плохо перемешанная) топливно-воздушная смесь не успевает быстро, полноценно сгорать. От этого падает мощность, ухудшается динамика автомобиля, появляются пропуски воспламенения, рывки, увеличивается расход топлива. Исходя из выше изложенного и возникает необходимость в промывке инжекторов(форсунок), суть которой сводится к тому, чтобы смыть смолистые отложения из распылителей форсунок, т.е. восстановить факел распыла, сделать смесь более однородной.
 
Способы промывки инжекторов.

Первый: Химия в бак.
Способ для тех, кто хочет с экономить, сделать «по быстрому» и самостоятельно. Способ работает и имеет права на жизнь. Но! Делать это можно только на новых автомобилях и регулярно, хотя бы каждые 3-5 тысяч километров. Да, вина за последствия тоже Ваша.

 Второй: Жидкостной, так называемый безразборный метод.
На машине вместо штатной топливной системы подключается внешнее оборудование, в которое залито профессиональная жидкость ( Winn's, Liqui Molly, Carbon Clean, Lavr) для промывки форсунок. Преимущество данного способа: при такой промывке мягко и эффективно отмываются не только форсунки, но и все с чем контактирует жидкость. Это рампа форсунок, тарелки впускных клапанов, камера сгорания двигателя внутреннего сгорания, каталитический нейтрализатор ("каталик"). Данный способ хорошо работает на автомобилях с пробегом до 50 тыс.км. пробега и проводить его желательно каждые 20 тыс.км. так как в основном жидкостным способом отмываются так называемые "рыхлые", мягкие отложения. Способ менее затратен.
 Минусы данного способа: Если форсунки забиты, то скорее всего пробить их не получится. Ну и нет визуализации, т.е. нет возможности для понимания каков факел распыла, баланс форсунок, вообще отмылись или нет форсунки. Для всего этого есть третий способ.

 Третий: Чистка в ультразвуковой ванне с проверкой на стенде.
 
Преимущества данного способа: Присутствует визуализация, можно проверить качество промывки, факел распыла, провести различные тесты (производительность, статический, динамический, протечки). Способ больше подходит для автомобилей с большим пробегом (более 100 тыс.км.) и проблемными форсунками.
 Минусы данного способа: Более затратный, т.к. производится демонтаж форсунок и занимает больше времени. Для очистки камеры сгорания желательно применять раскоксовку специальными средствами.

 Итог. Чистить форсунки(инжектора) обязательно!
Делать это либо по необходимости, когда забиты форсунки, пропала динамика, увеличился расход топлива, либо по результатам диагностики. А еще лучше не дожидаться этих бед и производить чистку как профилактику. Каким способом выбирать Вам. Мы же в свою очередь можем предложить как жидкостной способ, так и на стенде УЗЧ.
Наши цены:
Безразборный метод промывки: 1500 руб. работа + химия
Снятие - установка топливной рампы от 1500 руб. (в зависимости от сложности)
Диагностика и чистка одной форсунки 450 руб.

По любым вопросам обращайтесь по телефону, либо можно записаться прямо сейчас нажав кнопку ниже.

запись на сервис ниссан рено
© Copyright 2013-2018, nissan-reno.ru.
Копирование материалов только при наличии активной ссылки.
Назад к содержимому