Сервис индукционной системы бензиновых двигателей
Накопление карбоновых отложений и слоев нагара в топливной системе двигателя увеличивает расход топлива, снижает мощность двигателя и вызывает проблемы при запуске. Во избежание этого требуется регулярная профилактическая очистка элементов топливной системы с использованием профессиональных продуктов.
Регламент обслуживания
Данный сервис рекомендуется проводить каждые 20 000 — 25 000 км.
Что мы предлагаем
Высокоэффективная процедура очистки с использованием средств BG удаляет отложения, накопленные в топливной системе, улучшая производительность двигателя и снижая расход топлива, а также уменьшает количество вредных веществ в выхлопных газах.
Обслуживание индукционной системы бензинового двигателя
Сервис включает в себя:
- Очистку топливопроводов и форсунок в безразборном режиме
- Очистку корпуса дроссельной заслонки, впускного коллектора и системы воздухозабора
- Очистку фильтра тонкой очистки топлива
- Удаление нагара и лакообразований с клапанов, полостей впускного коллектора, поршневых головок и камеры сгорания
- Растворение отложений, накапливаемых на каталитическом конвертере
Результат проведения сервиса:
- Оптимизация баланса топливно-воздушной смеси
- Снижение расхода топлива
- Восстановление максимальной мощности двигателя и обеспечение стабильности режима холостого хода
- Снижение вредных выбросов
- Оптимизация угла распыления топливных инжекторов
Как это работает
Загрязненный инжектор разбрызгивает топливо неравномерным потоком, что ведет к неполному сгоранию и увеличивает расход топлива, а также количество вредных веществ в выхлопных газах. После комплексного обслуживания средствами BG инжектор функционирует должным образом. Он распыляет топливо так, что топливовоздушная смесь хорошо сбалансирована и сгорает полностью, с максимальным эффектом.Головка поршня до проведения комплексной очистки покрыта нагаром и отложениямиТа же головка поршня после процедуры очистки с использованием средств BG
Это важно знать!
Правильный баланс топливно-воздушной смеси, поступающей в камеру сгорания, имеет огромное влияние на производительность двигателя. Частицы грязи в топливе и системе подачи воздуха приводят к таким проблемам, как неровная работа двигателя, в т.ч. на холостых оборотах, и потеря мощности.
Данный сервис рекомендуется проводить каждые 20 000 — 25 000 км.равильный баланс топливно-воздушной смеси, поступающей в камеру сгорания, имеет огромное влияние на производительность двигателя. Частицы грязи в топливе и системе подачи воздуха приводят к таким проблемам, как неровная работа двигателя, в т.ч. на холостых оборотах, и потеря мощности.
Правильный баланс топливно-воздушной смеси, поступающей в камеру сгорания, имеет огромное влияние на производительность двигателя. Частицы грязи в топливе и системе подачи воздуха приводят к таким проблемам, как неровная работа двигателя, в т.ч. на холостых оборотах, и потеря мощности.