Раскоксовка камер сгорания и поршневых колец бензиновых и дизельных ДВС
Раскоксовка камер сгорания и поршневых колец бензиновых и дизельных ДВС
Раскоксовка двигателя — это процедура, которая продлевает срок службы важнейших элементов силового агрегата (цилиндро-поршневой группы, газораспределительного и клапанного механизма), а также является обязательной профилактической мерой, которую необходимо проводить регулярно при соблюдении всех технологических требований.
Причины образования в двигателе нагара и отложений
Использование качественных масел не устраняет проблему закоксованности, поскольку налёт и нагар могут образовываться в моторе по причинам, не связанным с качеством горюче-смазочных материалов.
Такими причинами могут быть:
- Перегрев двигателя
- Эксплуатация автомобиля в условиях низких температур
- Эксплуатации автомобиля в городском режиме
- Несвоевременная замена масла
- Износ турбокомпрессора
- Попадание антифриза в картер
- Некачественное топливо
- Образование избыточного количества сажи
Симптомы:
- Устойчивый запах гари в салоне
- Увеличение дымности
- Резкое увеличение расхода масла
- Падение тяговых характеристик двигателя
- Отсутствие стабильной работы двигателя на холостых оборотах
- Неравномерные показатели компрессии в цилиндрах
- Затруднения при запуске двигателя в холодную погоду
Что мы предлагаем:
Технология раскоксовки BG — это современная профилактика чистоты камер сгорания и цилиндро-поршневой группы в целом у ДВС всех типов. В основе этой технологии лежит комплексный метод очистки, в котором применяются способы раскоксовки. Данная технология не имеет недостатков, присущих традиционным методам (жесткому и мягкому методам очистки), и позволяет выполнять полную очистку двигателей с различной степенью загрязнённости без разбора.