Плохая управляемость Ниссан Инфинити
Многие клиенты автомобилей Ниссан и Инфинити (J31,J32,Z50,Z51,V36,G25,G35,S50,S51,FX35,FX45,FX50,M35), проехав более100 000 км обращаются с жалобами на появление плохой управляемости и неустойчивости автомобиля на дороге,особенно зимой и в дождливую погоду. Вроде бы вся подвеска в норме (шаровые опоры не болтаются,сайлентблоки не порваны),а устойчивости нет.Почему? Есть ответ на этот вопрос.
Рассмотрим как устроена подвеска на этих автомобилях.
Для повышения комфорта,устойчивости и управляемости на автомобилях Ниссан и Инфинити (J31,J32,Z50,Z51,V36,G25,G35,S50,S51,FX35,FX45,FX50,M35) заменили заднюю балку на многорычажную подвеску.Эти автомобили получили комфорт и управляемость на высоких соростях.Но есть и недостатки.
При выходе из строя одного из рычагов эти автомобили моментально теряют должную устойчивость и управляемость.Даже если на первый взгляд все в порядке,на самом деле это не так.
Если вы видите,что все сайлентблоки целые,это не говорит о том что они хорошие.Они отходили 100 000км.За этот период они утратили свою жесткость и уже не как удерживают машину на виражах.Автомобиль "плывет."То что сайлентблоки не отовались от корпуса говорит лишь о качестве их изготовления.Например китайский сайлентблок отрывается от корпуса раньше,чем резина теряет жесткость.У качественных сайлентблоков происходит наоборот.